МОУ КООШ
п. Кика, Республика Бурятия
  • Полезная информация

    Министерство образования и науки Республики Бурятия сообщает, что в регионе создан Ресурсный центр по поддержке образования детей с особыми образовательными потребностями, а также созданы Центры комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов на базе 8 государственных (коррекционных) школ:
    - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» для слабослышаших и глухих;
    - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62 III-IV вида» для слепых и слабовидящих;
    - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида» для детей с нарушениями речи;
    - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Эгитуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селенгинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Турунтаевская специальная
    (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    Центры проводят консультативно-методическую помощь педагогическим работникам общеобразовательных инклюзивных организаций на основе сетевого взаимодействия; консультационную, методическую работу специалистам, работающими с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, осуществляют консультационную, психологическую, коррекционную помощь детям - инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, помощь в социальной реабилитации и абилитации, направленной на компенсацию ограничений жизнедеятельности детям - инвалидам по слуху, по зрению, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением интеллекта, с расстройством аутистического спектра; оказывают консультативную, психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям).

    Родителям Учащимся
    Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в боль-шом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то тер-мин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от сте-пени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере ох-раны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. Процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоя-нием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам.

    Правила Обязанности Учащимся
    Пользователи библиотеки имеют право:  Получать полную информацию о составе библиотечного фонда, информационных ресурсах и предоставляемых библиотекой услугах;  Пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;  Получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;  Получать во временное пользование на абонементе и в читальном зале печатные из-дания, аудиовизуальные документы и другие источники информации;  Продлевать срок пользования документами;  Получать тематические, фактографические, уточняющие и библиографические справки на основе фонда библиотеки;  Получать консультационную помощь в работе с информацией на нетрадиционных носителях при пользовании электронным и иным оборудованием;  Участвовать в мероприятиях, проводимых библиотекой;  Пользоваться платными услугами, предоставляемыми библиотекой, согласно уставу общеобразовательного учреждения и Положению о платных услугах, утверждённому руководителем общеобразовательного учреждения;  Обращаться для разрешения конфликтной ситуации к руководителю общеобразова-тельного учреждения. Пользователи библиотеки обязаны:  Соблюдать правила пользования библиотекой;  Бережно относиться к произведениям печати (не вырывать, не загибать страницы, не делать в книгах подчеркиваний, пометок), иным документам на различных носите-лях, оборудованию, инвентарю;  Поддерживать порядок расстановки документов в открытом доступе библиотеки, расположения карточек в каталогах и картотеках;  Пользоваться ценными и справочными документами только в помещении библиоте-ки;  Убедиться при получении документов в отсутствии дефектов, а при обнаружении проинформировать об этом работника библиотеки. Ответственность за обнаружен-ные дефекты в сдаваемых документах несет последний пользователь;  Расписываться в читательском формуляре за каждый полученный документ; Возвра-щать документы в библиотеку в установленные сроки;  Заменять печатные издания (книги, учебники, СД-диски и др.) библиотеки в случае их утраты или порчи им равноценными, либо компенсировать ущерб в размере, уста-новленном правилами пользования библиотекой.  Полностью рассчитаться с библиотекой по истечении срока обучения или работы в общеобразовательном учреждении. Учащиеся Кикинской школы обязаны полностью рассчитываться с библиотекой по истечению каждого учебного года. Если существу-ет задолженность учащегося, библиотека вправе отказать ему в выдаче комплекта учебников на следующий учебный год. Порядок пользования библиотекой:  Запись обучающихся общеобразовательного учреждения в библиотеку производится по списочному составу класса в индивидуальном порядке, педагогических и иных ра-ботников общеобразовательного учреждения, родителей (иных законных представите-лей) обучающихся – по паспорту;  Перерегистрация пользователей библиотеки производится ежегодно;  Документом, подтверждающим право пользования библиотекой, является читатель-ский формуляр;  Читательский формуляр фиксирует дату выдачи пользователю документов из фонда библиотеки и их возвращения в библиотеку. Порядок пользования абонементом:  Пользователи имеют право получить на дом из многотомных изданий не бо-лее двух документов одновременно;  Получить на дом не более трёх документов одновременно;  Максимальные сроки пользования документами: 1) Учебники, учебные пособия - учебный год; 2) Научно-популярная, познавательная, художественная литература – 7 дней; 3) Периодические издания, издания повышенного спроса - 3 дня;  Читатели могут продлить срок пользования документами, если на них отсут-ствует спрос со стороны других читателей. Порядок пользования читальным залом:  Документы, предназначенные для работы в читальном зале, на дом не выдаются;  Энциклопедии, справочники, редкие, ценные и имеющиеся в единственном экземпля-ре документы выдаются только для работы в читальном зале; Порядок работы с компьютером:  Работа с компьютером участников образовательного процесса производится по графи-ку, утвержденному руководителем учреждения и в присутствии сотрудника библиоте-ки;  Разрешается работа за одним персональным компьютером не более двух человек одно-временно;  Пользователь имеет право работать с нетрадиционным носителем информации после предварительного тестирования его работником библиотеки;  По всем вопросам поиска информации в Интернете пользователь должен обращаться к работнику библиотеки; запрещается обращение к ресурсам Интернета, предполагаю-щим оплату;  Работа с компьютером производится согласно утверждённым санитарно-гигиеническим требованиям.

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie