МОУ КООШ
п. Кика, Республика Бурятия
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Мастерская
    132
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    12
    Компьютеров
    11
    Современной техники

    Учебные кабинеты

     Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов, в том числе специализированные классы центра «Точка роста», мастерская, спортивный зал. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    В состав учебных кабинетов для организации учебного процесса входят:

    №1,2,3,9 – учебные кабинеты начальных классов;

    №7 –  учебный кабинет русского языка, литературы, родного языка, родной литературы;

    №6 – учебный кабинет истории, обществознания;

    №4 – учебный кабинет географии; биологии, химии, имеется подсобное помещение;

    №5 – учебный кабинет математики;

    №8 - учебный кабинет физики, информатики.

    Учебные кабинеты включают следующие зоны:

    - рабочее место учителя с пространством для размещения ча­сто используемого оснащения;

    - рабочую зону учащихся с местом для размещения личных вещей;

    - пространство для размещения и хранения учебного оборудо­вания;

    - демонстрационную зону.

    Организация зональной структуры учебного кабинета отве­чает педагогическим и эргономическим требованиям, комфорт­ности и безопасности образовательного процесса.

    Учебные кабинеты оснащены: школьной мебелью, учебно-наглядными пособиями; учебно-методическими материалами, техническими средствами;

    Мебель и иное оборудование отвечают требованиям учебного назначения, при­способлены к особенностям обучения

    Мастерские и лаборатории

     Мастерская площадью 88 кв.м. включает зону хранения учебного оборудования (инструменты), зону для работы на станках, ученические парты, стулья, в работе используется ученическая доска, рабочее место учителя.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

     В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Спортивный зал площадью 157 кв.м. включает помещение для хранения спортив­ного инвентаря, раздевалку для девочек и мальчиков. В наличие имеется инвентарь и оборудование для проведения занятий по фи­зической культуре и спортивным играм; стеллажи для спортивного инвентаря; комплект скамеек. 

    Территория стадиона оборудована футбольным полем, площадкой для занятий легкой атлетики, волейбольной сеткой.

    Средства обучения и воспитания

     

    МУ Управление образования Прибайкальского района Республики Бурятия

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Кикинская основная общеобразовательная школа»

    671270 Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Кика, ул. Трактовая 26

    Тел: (830144) 59-6-33

    E-mail: kikaoh@yandex.ru

    Аналитическая справка

    об обеспечении материально-технических условий реализации

    ООП НОО и ООО, соответствующих требованиям обновленных ФГОС

     в МОУ «Кикинская ООШ» на 2022-2023 учебный год.

    На основании Приказа Министерства Просвещения РФ № 286, 287 от 31 мая 2021 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта ООО и НОО», Приказа МУУО Прибайкальского района №101 от 12 апреля 2022 года «Об утверждении комплекса мер по созданию условий для введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования» в МОУ «Кикинская ООШ» прошел мониторинг кадровых условий реализации ООП НОО, ООП ООО в связи с внедрением обновленных ФГОС.

    Материально-технические условия реализации ООП НОО и ООП ООО долж­ны обеспечивать:

    - возможность достижения обучающимися результатов освое­ния основной образовательной программы начального и основного общего образования;

    - безопасность и комфортность организации учебного про­цесса;

    - соблюдение санитарно-эпидемиологических, санитарно-ги­гиенических правил и нормативов, пожарной и электробез­опасности, требований охраны труда, современных сроков и объемов текущего и капитального ремонта зданий и соору­жений, благоустройства территории;

    - возможность для беспрепятственного доступа всех участни­ков образовательного процесса, в том числе обучающихся с ОВЗ, к объектам инфраструктуры организации, осущест­вляющей образовательную деятельность.

    Критериальными источниками оценки материально-техни­ческих условий МОУ «Кикинская ООШ» являются:

    - требо­вания ФГОС, Приказы Министерства Просвещения РФ № 286, 287 от 31 мая 2021 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта ООО и НОО»;

    - Лицензионные требования и условия Поло­жения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Фе­дерации 28 октября 2013 г. №966;

    - СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровле­ния детей и молодежи»;

    - СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требова­ния к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

    - перечень учебников, допущенных к использованию при ре­ализации имеющих государственную аккредитацию образо­вательных программ основного общего, среднего общего образования (в соответствии с действующим Приказом Ми­нистерства просвещения РФ);

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 465 «Об утверждении перечня средств обу­чения и воспитания, необходимых для реализации образова­тельных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современ­ным условиям обучения, необходимого при оснащении обще­образовательных организаций в целях реализации меропри­ятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснаще­нию, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспита­ния» (зарегистрирован 25.12.2019 № 56982).

    - Приказ МУУО Прибайкальского района №101 от 12 апреля 2022 года «Об утверждении комплекса мер по созданию условий для введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования».

    Состояние материально-технической базы МОУ «Кикинская ООШ» частично соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального и основного общего образования.

    Общая площадь земельного участка школы делится на зоны.

    Часть территории занимает пришкольный участок для практических работ по выращиванию овощей и плодово-ягодных кустарников.

    Деятельность Кикинского школьного лесничества по выращиванию саженцев хвойных деревьев, размножению редких лесных растений проходит на экспериментальном участке центрального входа школы.

    Территория стадиона оборудована футбольным полем, площадкой для занятий легкой атлетики, волейбольной сеткой.

    На территории школы имеются складские помещения, гараж для школьного транспорта, котельная, туалет с тренажной ямой.

    Образовательная организация расположена в трех зданиях: учебный корпус (входная зона, пункт охраны, гардероб, учебные и административные кабинеты, туалет, библиотека, краеведческий музей), здание спортзала и мастерской, здание школьной столовой (пищевой блок).

    В зданиях имеется горячее и холодному водоснабжение, канализация, отопление. Требования пожарной и электробезопасности, охраны труда соблюдаются. Здание школы оборудовано системой пожарной сигнализации, огнетушителями согласно нормативу. Электрооборудование и система освещения в норме.

    Оформлены стенды по безопасности жизнедеятельности, телефону доверия, информационные стенды.

    Территория школы и спортивной площадки огорожены и содержится в чистоте и порядке. Пришкольная территория благоустроена: высажены деревья, разбиты клумбы;

    имеется беседка для отдыха, установлены скамейки.

    Административные помещения занимают два кабинета - учительская, кабинет директора.

    Санитарные узлы (туалеты) соответствуют требованиям СанПиН.

    Зоны отдыха детей оснащены информационными стендами, выставками книг, настольными играми, имеется телевизор, музыкальный центр.

    В состав учебных кабинетов для организации учебного процесса входят:

    №1,2,3,9 – учебные кабинеты начальных классов;

    №7 –  учебный кабинет русского языка, литературы, родного языка, родной литературы;

    №6 – учебный кабинет истории, обществознания;

    №4 – учебный кабинет географии; биологии, химии, имеется подсобное помещение;

    №5 – учебный кабинет математики;

    №8 - учебный кабинет физики, информатики.

    На 2022-2023гг.  в МОУ «Кикинская ООШ» обучающихся с ОВЗ нет, поэтому для реализации программ по специальным предметам и коррекционным развивающим курсам адаптированных обра­зовательных программ не предусмотрены соответствующие учебные классы.

    Учебные кабинеты включают следующие зоны:

    - рабочее место учителя с пространством для размещения ча­сто используемого оснащения;

    - рабочую зону учащихся с местом для размещения личных вещей;

    - пространство для размещения и хранения учебного оборудо­вания;

    - демонстрационную зону.

    Организация зональной структуры учебного кабинета отве­чает педагогическим и эргономическим требованиям, комфорт­ности и безопасности образовательного процесса.

    Учебные кабинеты оснащены: школьной мебелью, учебно-наглядными пособиями; учебно-методическими материалами, техническими средствами;

    Мебель и иное оборудование отвечают требованиям учебного назначения, при­способлены к особенностям обучения.

    Технические средства оснащения образовательного процесса в наличие имеются, но давно не обновлялись (устаревшие модели).

    Наименование

    Кол-во (шт)

    Состояние

    (удовл., неуд)

    Примечание

    Компьютер (ноутбук) - ПК

    12

    8 – неудов.

    нет сетевого, локального подключения к интернету

    Мультимедийный проектор

    4

    удовл.

    Интерактивная доска

    2

    неудов.

    нет подключения

    Многофункциональное устройство (МФУ) или принтер, ска­нер, ксерокс;

    5

    удовл.

    Обеспечение техническими средствами обучения (персональ­ными компьютерами), лицензированными программными про­дуктами, базами данных и доступом к информационно-образо­вательным ресурсам недостаточно для реализации основной образователь­ной программы начального и основного общего образования.

    Спортивный зал площадью 157 кв.м. включает помещение для хранения спортив­ного инвентаря, раздевалку для девочек и мальчиков. В наличие имеется инвентарь и оборудование для проведения занятий по фи­зической культуре и спортивным играм; стеллажи для спортивного инвентаря; комплект скамеек.

    Мастерская площадью 88 кв.м. включает зону хранения учебного оборудования (инструменты), зону для работы на станках, ученические парты, стулья, в работе используется ученическая доска, рабочее место учителя.

    Школьная библиотека занимает изолированное помещение площадью 21 кв.м. Абонемент и читальный зал на 8 мест (объединены). Имеется книгохранилище для учебников. Кабинет №8 с компьютерной техникой и интернетом используется как рабочее место для обучающихся. Библиотека эстетически оформлена и в ней создана комфортная среда для занятий. Оснащена стеллажами библиотечными для хранения и демонстрации пе­чатных и медиапособий, художественной литературы; столом для выдачи учебных изданий; столами ученическими; стульями ученические. Технические средства обучения (персональные компьютеры (настольные, ноутбуки), планшеты, копировально-множи­тельная техника), обеспечивающие возможность доступа к электронной ИОС организации и использования электрон­ных образовательных ресурсов участниками образовательно­го процесса отсутствуют.

    Здание школьной столовой (пищевой блок) площадью 136 кв.м. расположено в отдельном здании от учебного основного здания. Зоны помещения соответствуют СанПиН: 2 подсобных помещения, обеденный зал, кухня, цех для приготовления пищи, моечная. Пищевой блок обеспечен всем необходимым оборудованием.

    Организация досуговой деятельности

     Для организации досуга в школе есть всё необходимое – рекреация, используемая как актовый зал на 40 посадочных мест, оборудованная необходимой оргтехникой, музыкальной аппаратурой; учебные кабинеты используются как помещения для школьных кружков.

    Зоны отдыха детей оснащены информационными стендами, выставками книг, настольными играми, имеется телевизор, музыкальный центр.

    Условия охраны здоровья обучающихся

     

    Отчет по исполнению комплекса мер по внедрению здоровьесберегающих технологий в МОУ «Кикинская ООШ» /Прибайкальского   района на 2022г.

    Пункт

    Мероприятие

    Результат

     

     

    п.5

    Внесение изменений в должностные инструкции педагогических работников в части деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся

    Внесены дополнения в должностные инструкции педагогических работников  от 11.05.22 в п.3.2Трудовые функции воспитательной деятельности

     

    п.6

    Оснащение материально-технической базы: приобретение конторок, тренажеров СУС (схема условных символов), сенсорных тренажей, экологических панно с учетом внедряемой здоровьесберегающей методики в общеобразовательных организациях

    Частичное оснащение материально-технической базы спортивного инвентаря в июне 2022 года за счет благотворительности.

     

    п.7

    Осуществление контроля за применением общеобразовательными организациями элементов здоровьесберегающих технологий и методик во время учебного процесса. Разработка карты мониторинга

    Согласно плану ВШК МОУ «Кикинская ООШ» организуется контроль за применением элементов здоровьесберегающих технологий и методик во время учебных занятий, внеурочных мероприятий  https://mou-ki.buryatschool.ru/upload/buryascmou_ki_new/files/d6/6e/d66e7b24053dfeeff74c7b3d6db941ef.pdf

     

    п.8

    Внедрение и реализация в рамках внеурочной деятельности:

    -проекта «Единые уроки здоровья»

    -«развитие стрессоустойчивости у детей и подростков»

    -«Охрана репродуктивного здоровья» 

    -«Профилактика табакокурения»

    В рамках внеурочной деятельности 100% охват детей спортивными мероприятиями: Начальная школа «Подвижные игры», основная школа «Спортивные игры».

    Школа систематически принимает участие в конкурсах рисунков по табакокурению, наркомании, ВИЧ-инфекции, туберкулез, ОРВИ. Проводится инструктаж обучающихся на каникулярное время, в период вспышек заболеваний. На информационном стенде, сайте ОО размещена информация по здоровьесбереженю

     

    п.9

    Проведение среди родителей работы популяризации здорового образа жизни с привлечением СМИ, учреждений культуры и спорта

    На сайте школы размещен материал для популяризации здорового образа жизни.  https://mou-ki.buryatschool.ru/news-svc/item?id=148455&lang=ru&type=news&site_type=school  

     

    п.10

    Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, в том числе питания, физического воспитания, трудового обучения несовершеннолетних в общеобразовательных организациях

    Согласно плану ВШК МОУ «Кикинская ООШ» организуется контроль  за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, в том числе питания, физического воспитания, трудового обучения несовершеннолетних

     

    п.11

    Реализация регионального проекта «Утренняя зарядка», включающего физкультурные минутки, динамические паузы и перемены в образовательном процессе ОО.

     Для обучающихся начальной школы занятия в школе начинаются с Утренней зарядки. Во всех классах во время уроков проводятся динамические и физкультурные паузы.

     

    п.12

    Создание советов здоровья, школьных спортивных клубов в ОО.

    Спортивный клуб «Импульс»

     

    п.13

    Разработка плана культурно-спортивных мероприятий, проводимых в рамках реализации проекта  здоровьесберегающих технологий в ОО, привлечение в мероприятие известных спортсменов, дворовых инструкторов, активистов и т.д.

    ОО ежегодно  принимает участие в районном конкурсе катков – мероприятие с привлечением дворового инструктора.

     

    п.14

    Участие в грантовых конкурсах, объявляемых Министерством просвещения РФ, Министерством науки и высшего образования РФ, Министерством спорта РФ, Фондом президентских грантов и иными некоммерческими фондами, направленных на формирование здорового образа жизни несовершеннолетних

     Нет

     

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

     В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс, кабинет центра «Точка роста». Оснащены компьютерами: библиотека, кабинеты администрации.  Компьютерный парк школы содержит 8 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Не все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ «Кикинская ООШ» ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства: 

    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет

    Один локальный сервер ресурсов

    12 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), из них: ученических – 4, учительских – 8

    Мультимедийных проекторов – 4

    МФУ – 5  

    Интерактивных досок – 2

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ «Кикинская ООШ» обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ не имеет.

    МОУ «Кикинская ООШ» функционирует с 1962 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ в здание школы обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie